Как создать профессиональный дизайн сайта

Вернуться
Опубликовано: 21.02.2015 г.

Не обязательно быть очень высококлассным специалистом, для того чтобы ваш сайт выглядел профессионально. Грамотный подход и наблюдение за  изменениями трендов и новыми тенденциями в сфере дизайна сайтов позволят добиться результата. Создать сайт нужно так, чтобы он производил самое благоприятное первое впечатление. Если использовать следующие 5 советов, которые пригодятся не только новичку, но и продвинутому дизайнеру, то посетители вернуться на сайт еще не раз.

 

 

 

 

Простота и аккуратность.

В интернете, как и в реальной жизни с каждым днем становиться все больше хлама, особенно информационного – рекламные баннеры, тизеры, контекстная реклама… для того чтобы посетителям захотелось еще раз прийти на сайт, нужно убрать практически всю рекламу, или оставить в минимальном количестве. Вместо того чтобы загромождать сайт, лучше использовать свободное пространство и плоский вариант дизайна. Стоит придерживаться минимализма, и только самый важный контент стоит выделить тем или иным способом.

Тренды веб-дизайна.

Стоит внимательно изучить сайты, которые находятся в интернете. При этом взять блокнотик или записную книжку и делать пометки, что понравилось и что бы хотелось разместить на своем сайте. Возможно это форма обратной связи или главная страница, или выпадающие окна. Вот над тем, что понравилось, стоит поразмыслить – что из этого и как использовать на своем сайте.

Визуальная иерархия.

Для тех, кто не знает, визуальная иерархия представляет собой траекторию, по которой движется взгляд пользователя. Это значит, что именно тот контент или кнопка, которая должна попасться на глаза пользователю для ознакомления или каких-то конкретных действий, должны быть расположены на самом видном месте. У большинства людей взгляд по экрану перемещается сверху вниз  и слева на право. Значит, то, на что  пользователи должны обратить внимание, должно располагать ближе к верхнему левому углу. При этом важного контента не должно быть много – это даст обратный  эффект.

Читабельность текста.

Очень важно, чтобы текст на сайте был информативным и легко воспринимался пользователями. Поэтому при наполнении сайта контентом, следует стараться соблюдать несколько принципов или правил:

  1. Цвет текста должен сочетаться с фоном страницы сайта. Текст должен быть хорошо виден, иначе у пользователей пропадет желание постоянно всматриваться в монитор.
  2. Шрифт не должен быть мелким. Пользователи должны видеть написанное с той позы и с того расстояния, с которого они привыкли смотреть на экран компьютера или другого устройства. Постоянное прищуривание глаз утомляет их и не доставляет читателям никакого удовольствия.
  3. Текст должен быть написан шрифтами, которые хорошо различимы и легко читаются. Для стилистики сайта лучше использовать два, максимум три шрифта.

Наличие мобильной версии максимальной функциональности.

Сейчас очень много людей используют для посещения интернета не компьютеры, а различные мобильные устройства. И мобильная версия сайта должна выглядеть также профессионально, как и на мониторе стационарного компьютера. Поэтому для создания сайта нужно использовать тот конструктор, которые позволит реализовать это по максимуму.

После того, как сайт изменен по всем выше перечисленным пунктам, стоит перейти в режим предпросмотра, и убедиться в том, что все работает так, как задумано.

Еще несколько практических советов…

Не стоит забывать об удобстве и эстетике. Сайты в основном состоят из блоков – шапки, содержимого, подвала и навигации. Чем удобнее и проще взаимосвязаны эти блоки, образующие сетку, тем больше желания у пользователя возвращаться на сайт снова.

Шапка сайта должна быть выразительной. Но чтобы сайт был привлекательным, нужно подбирать для нее такие изображения, которые бы соответствовали размерам данного блока, выглядели естественно и не были шаблонными.

Например, нам нужно осуществить проектирование макета сайта.

web-design-1

Убираем фон с травой

web-design-2

Сразу становиться видно, что шапка сайта занимает много места и ее постоянно необходимо прокручивать, чтобы добраться до содержимого страницы. Как показывает практика вполне достаточно 120 пикселей в высоту, чтобы разместить и логотип и изображения.

Логотип лучше вписывать в прямоугольник, хотя все зависит от того, какие линии в нем преобладают – прямые или округлые.

web-design-3

После удаления подложки из травы шапка сливается с темным фоном сайта. В этот блок стоит добавить светлых тонов.

web-design-4

В пустующую часть шапки можно вставить полезную информацию – телефоны и адреса компании, слоган, панель для входа на сайт и т.д.

web-design-5

Контент должен быть структурирован. Лучше всего если каждая страница сайта проектируется по отдельности.

web-design-6

Строки текста не должны быть слишком длинными. Оптимальная длина строки составляет 60-80 символов, в зависимости и типа и размера шрифта. Размер абзаца лучше делать таким, чтобы он не превышал шести строк.

Очень часто подвалу уделяют мало внимания, а он его требует не меньше чем шапка.

web-design-7

На том, что страница закончилась, стоит сделать отдельный акцент, тогда пользователь не будет впустую крутить колесико мышки. Также в нем имеет смысл разместить информацию, которая бы привлекала внимание пользователя. Лучше расположить еще одно навигационное меню. Тогда пользователю не придется листать страницу вверх, чтобы перейди в другой раздел сайта.

Если все-же Вам нужно заказать профессиональный веб-дизайн или весь сайт «под ключ» — можете просмотреть наши услуги и цены.

На этом пока все, в дальнейшем мы будем развивать тему web-дизайна, так-что следите за новостями. До скорых встреч, спасибо что были с нами.

1453 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *