Seo-продвижение сайта

Вернуться
Опубликовано: 14.02.2015 г.

Продвижение сайта процесс длительный и дорогостоящий. Однако если не провести данную операцию, посетителей на сайт можно и не дождаться – он будет, скорее всего, в самом конце списка выдачи. Поэтому, тем пользователям, которые  решили продвигать свой сайт самостоятельно, лучше ознакомиться с теми методами, которые позволят Google, Яндексу и другим поисковикам приводить на ресурс посетителей.

Успешное продвижение сайта состоит из трех составляющих. Используя только одну из них, успеха будет достичь достаточно сложно.

По ходу дела тем, кто собрался самостоятельно продвигать свои сайты, не помешает приобрести несколько программ. Они несколько облегчат этот нелегкий процесс.

Внутренняя оптимизация

Под внутренней оптимизацией сайта понимается следующее:

Анализ конкурентов и продвижение сайта

Этот пункт очень многие пропускают, считая его бесполезной тратой времени. Однако, без этого этапа, время, потраченное на продвижение, а также финансовые средства могут быть выброшены на ветер. Данный этап включает следующее.

Определение по количеству объема текстов и количество ключевых слов для них. Необходимый объем текста определяются отнюдь не на глаз. Продвижение сайта происходит по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным ключам.  Чтобы определить какой объем текста нужен, для начала нужно приобрести программу CS Yazzle. По необходимому ключевому запросу проанализирует сайты конкурентов и выдаст 10 сайтов. Для каждого их них будет написано количество символов в текстах. Вычислив среднее арифметическое, получим минимальный объем текста, который должен быть на сайте. Аналогичным образом рассчитывается и количество ключевых слов, которые должны быть употреблены в тексте.

Нахождение релевантности контента конкурентов и ключевых слов, используемых ими. Данный этап заключается в оценке качества контента конкурентов. Нужно узнать, как часто встречаются ключевые слова, и в каких словоформах. Для этого используется сервис Megaindex.

Определение ссылочной структуры конкурентов и ее анализ. Для этих целей используем ту же программу CS Yazzle. Нужно понять, что использовали конкуренты для того, чтобы попасть в ТОП  — покупка постовых, покупка ссылок или траст сайта и внутренняя перелинковка. Используя ссылку на сайт конкурентов, ссылку на страницу с сайта конкурентов. Если были какие-то внешние ссылки, программа их найдет. Если их нет, значит, сыграла свою роль не только внутренняя оптимизация сайта.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация представляет собой процесс получения нужных ссылок с соответствующими анкорами. Они могут быть платными и бесплатными. Покупка ссылок начинается только тогда, когда проведена внутренняя оптимизация. Разнообразие анкор – листа, присутствие ключевых слов в анкоре, ссылки с различными анкорами – это основные моменты при покупке ссылок.

Продвижение должно осуществляться постоянно. Для только созданных сайтов достаточно 30-50 ссылок за месяц. А для более развитых нужно постоянно наращивать ссылочную массу.

P.S. Seo-продвижение очень индивидуальный процесс, и им лучше заниматься профессионалам так как есть вероятность занести свой сайт в бан поисковиков. Если остались вопросы можете смело задавать их в комментариях. Спасибо за уделенное внимание и до скорых встреч :-)

997 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *