За какие ссылки не подпадешь под санкции Google

Вернуться
Опубликовано: 27.04.2015 г.

Среди веб-мастеров и веб-оптимизаторов считается очень важным обеспечить покупку только правильных, «естественных» ссылок. При этом, о чем идет речь, понимают далеко не все. Кто-то пользуется правилами. Написанными несколько лет назад, кто-то вечно экспериментирует, хотя на самом деле всё просто, и разобраться в том, что Google примет за естественную ссылку, а что – за спам, можно даже если логически подумать. Итак, данная статья расскажет о том, как заставить поисковик считать, что он имеет дело с исключительно естественными ссылками. Даже если они таковыми не являются.

Что Google считает естественным по дефолту

Существует несколько признаков, по которым поисковик определяет, что перед ним естественно вставленная ссылка, среди них:

Как угодить поисковику

Рассмотрим ситуацию более подробно. Google считает, и небеспричинно, что нормальная ссылка должна давать пользователю дополнительную информацию, подталкивать его к действию. Перейдя по ссылке, читатель получит дополнительные сведения, сможет выполнить какое-то действие и т.д. Кроме того, в Google работает и семантический поиск: статья должна быть размещена на тематическом ресурсе, и ее название и аннотация совпадают с содержанием. Все такие ссылки поисковик пропустит и блокировать не станет.

Что касается анкора, то поисковый робот стал активно бороться с теми оптимизаторами. Которые используют в качестве него ключевое слово или фразу. Если Google такое наблюдает, скорее всего, статья или даже весь ресурс уйдут в бан. Решение проблемы простое – разбить ключевую фразу на отдельные слова и делать анкорами их. Максимально естественная ссылка со стороны поисковика – безанкорная, ее заблокировать не могут по сути, и находиться она может где угодно. Только вести она должна на тот же URL, что стоит в анкоре.

Когда стоит задача обеспечить тематичность статьи в глазах поискового робота, то нужно соблюсти несколько моментов:

Конечно, все факторы вместе можно и не соблюдать, комбинации двух из них вполне достаточно.

Google считает, что если ссылка появилась уже после размещения статьи, особенно через продолжительное время, она точно покупная, а потому накладывает санкции при ранжировании. Однако этот запрет тоже можно легко обойти. Достаточно разместить комментарий в уже давно опубликованном материале, и ссылки в нем, при соблюдении предыдущих рекомендаций будут восприняты как естественные. В самом деле, точно также мог поступить любой посетитель страницы.

И, пожалуй, наиболее универсальным советом будет следующий: старайтесь не обманывать Google, заказывайте статьи в первую очередь для людей, а не адаптированные под поисковики. Поисковые механизмы стали слишком умны, и все манипуляции выявляются ими очень быстро. И выбраться из-под санкций будет очень непросто – лучше не нарушать вообще.

884 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *